-политическая стабильность в стране;

Внешняя среда компании

Возможности:

-политическая стабильность в стране;

-рост влияния продуктовых торговых сетей на производителя;

-разветвлённые каналы распределения продукции предприятия;

-появление на рынке новых разработок в области упаковки продукции;

-высокая конкурентоспособность продукции.

Угрозы:

-сокращение спроса на продукцию предприятия вследствие падения платёжеспособности населения;

-повышение требований покупателей к качеству .продукции;

-повышение доли налоговых отчислений;

-увеличение тарифов естественных монополий;

-повышение уровня инфляции;

-высокая активность конкурентов по продвижению своих марок;

-альянс или слияние конкурентов ООО «Фабрика удовольствий»;

-повышение процентных ставок по кредитам;

-низкая известность торговых марок предприятия в регионах России, за исключением Северо-западного округа.

Внутренняя среда компании

Сильные стороны:

-высокая конкурентоспособность продукции ООО «Фабрика -политическая стабильность в стране; удовольствия» по ценовому и техническому уровню;

-высокий производственный потенциал предприятия;

-гибкая ценовая политика предприятия;

-стабильное финансовое положение предприятия;

-увеличение числа работающих, имеющих высшее образование или повышающих свою квалификацию;

СИВ (Сила и Возможности):

-увеличение объёма производства;

-представление своей продукции в новых торговых сетях (так как предприятие конкурентно в ценовом и техническом уровне);

-внедрение новых методов упаковки продукции;

СИУ (Сила и Угрозы):

-повышение качества продукции за счёт улучшения квалификации работающих;

-снижение цен для населения;

-выход на новые регионы России;

Внутренняя среда компании

Слабые стороны:

-прирост постоянных и переменных издержек на производство и сбыт продукции ООО «Фабрика удовольствий»;

-маркетинговая стратегия предприятия адаптирована к -политическая стабильность в стране; специфике целевого рынка;

-низкая скорость запуска новинок в производство у предприятия;

-внутренняя конкуренция дилеров ООО «Фабрика удовольствий»;

-слабая корпоративная культура предприятия;

-отсутствие чётких целей и стратегий развития предприятия;

СЛВ ( Слабость и Возможности):

-сокращение издержек за счёт выхода на новые торговые точки;

-ориентация компании и на новые сегменты рынка при существующей стабильности;



СЛУ(Слабость и Угроза):

-нет возможности выхода на новые сегменты рынка и не приобретение дальнейшей известности в других регионах России, так как нет чётких целей и стратегий развития;

-сокращение потребительского спроса на продукцию вследствие медленной обновляемости ассортимента;

SWOT анализ для кондитерской фабрики ООО «Фабрика удовольствий» таблица 1

2)Матрица возможностей и матрица угроз

Матрица -политическая стабильность в стране; возможностей

1.политическая стабильность в стране;

2.рост влияния продуктовых торговых сетей на производителя;

3.разветвлённые каналы распределения продукции предприятия;

4.появление на рынке новых разработок в области упаковки продукции;

5.высокая конкурентоспособность продукции.

Вероятность использования возможностей

Влияние возможностей на организацию

Сильное

Умеренное

Малое

Высокая

2,5

3,4

Средняя

Низкая

Матрица возможностей таблица 2

Матрица угроз

1.сокращение спроса на продукцию предприятия вследствие падения платёжеспособности населения;

2.повышение требований покупателей к качеству продукции;

3.повышение доли налоговых отчислений;

4.увеличение тарифов естественных монополий;

5.повышение уровня инфляции;

6.высокая активность конкурентов по продвижению своих марок;

7.альянс или слияние конкурентов ООО «Фабрика удовольствий»;

8.повышение процентных ставок по кредитам;

9.низкая известность торговых марок предприятия в регионах России, за исключением Северо-западного округа

Вероятность

Реализации

угроз

Влияние угроз на организацию

Разрушительное

состояние

Критическое

состояние

Тяжёлое

состояние

Легкие

ушибы

Высокая

7,8

2,6

Средняя

1,3

Низкая

Матрица угроз -политическая стабильность в стране; таблица 3

3)Предлагаемая маркетинговая политика

Основные критерии маркетинговой политики, на которые маркетинговые специалисты кондитерской фабрики должны обратить особое внимание:

Маркетинг, как функция управления, нацелен на решение следующих управленческих задач:

- обоснование целесообразности и необходимости производства этой или иной продукции (товара, услуги) путём выявления существующего или потенциального спроса;
- организация научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности по созданию и предоставлению услуг, отвечающих запросам потребителей;
-координация и планирование производственной и финансовой деятельности предприятия;
-организация и совершенствование системы и методов сбыта и реализации продукции (особенно на работу с торговыми сетями);
-регулирование и направление всей деятельности предприятия, включая текущее оперативное руководство производством, транспортировкой, упаковкой, продажей, рекламой -политическая стабильность в стране;, техническим и сервисным обслуживанием, на расширение и стимулирование сбыта продукции.

Дата добавления: 2015-08-28; просмотров: 135 | Нарушение авторских прав


documentabwfgij.html
documentabwfnsr.html
documentabwfvcz.html
documentabwgcnh.html
documentabwgjxp.html
Документ -политическая стабильность в стране;